Нейродиагностика

Программа профессиональное переподготовки.

Нейропсихологическая диагностика и коррекция развития, обучения и поведения ребенка.

Виктор Павлович Яссман

Кандидат психологических наук
Руководитель программы
«Нейропсихологическая диагностика и коррекция развития, обучения и поведения ребенка»
Активно занимается практической деятельностью в сфере нейропсихологической диагностики и коррекции.
Основные направления научной деятельности – нейропсихология, психосемантика, когнитивная психология, психолингвистика.
Занимается исследованием проблемы развития знаково-символической деятельности, проблемы ментальности, проблемы понимания.

Начало занятий: 

Срок обучения: 4 года (8 семестров/4060 часов)

Стоимость обучения: 

Для кого: 

Если Вы уже работаете в области помогающих профессий, но Вам не хватает практического опыта и знаний. 

Если Вы родитель ребенка, у которого имеются проблемы в развитии, обучении и поведении, и Вы хотите помочь своему ребенку. 

Если Вы хотите поменять вид деятельности и получить специальность ДЕТСКОГО НЕЙРОПСИХОЛОГА и ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА 

Если Вы студент последних курсов ВУЗА и хотели бы получить новую или смежную специальность в области психологии. 

Тогда эта программа именно для Вас! 

Обязательное условие: наличие базового образования – высшее или средне-профессиональное (любого направления подготовки). 

 

Преподаватели программы – специалисты в области общей, возрастной, клинической психологии, психотерапии по методу Символдрамы. 

Как проводится обучение: 

Весь учебный процесс построен последовательно, т.е. все дисциплины взаимоувязаны. Последовательность изучения позволяет сформировать целостное восприятие изучаемого предмета. 

Лекции проводятся в режиме онлайн 3 раза в неделю по 2 пары:
— первая пара — 19.00-20.30; 
— перерыв — 20.30-20.45; 
— вторая пара — 20.45-22.15). 

Практические занятия проводятся на выездных сессиях в г. Хабаровске 2 раза в году. Продолжительность сессии 2- 3 недели. 

Все лекционные занятия записываются в видеоформате и доступны для работы слушателей в период всего срока обучения. Это дает возможность слушателю, который по каким-либо причинам не мог присутствовать на лекции, изучить материал в удобное для него время. 

Слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.

Программа состоит из шести блоков. Общее количество учебных часов – 4060. 

Из них 2290 часов аудиторных часов (1458 -лекции и 832 часа – практикумы).

Практика в количестве 498 часов проводится по 8 направлениям, что позволяет закрепить теоретические знания и сформировать навыки практической работы. 

Институт для каждого слушателя программы заключает договор на прохождение учебной, производственной и клинической практики (психоневрологическая клиника, дошкольные образовательные учреждения, школы, психолого-медико-педагогические комиссии и др.) 

Клиническая практика (работа с клиентом: диагностика, написания заключения, постановка диагноза, выбор программы коррекционной работы, проведение коррекционных занятий) проводится под руководством супервизора. Т.е. на всех этапах работы с клиентом слушатель получает консультативную помощь руководителя программы Яссмана В.П. 

Профессиональный модуль – 750 часов (из них 288 часов – лекционных занятий и 172 часа практикума) позволяет получить практические навыки: 

  • проведение НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ диагностики, написания заключения, выбора и планирования нейропсихологической коррекционной работы 
  • проведение коррекционной работы в зависимости от результатов диагностики: сенсомоторная коррекция, нейропсихологическая коррекция, пиктографическое письмо. 

В программе выделен модуль, который позволяет приобрести знания и практические навыки в области психологического консультирования. 

Ведет занятия по данному направлению Соловьева Светлана Леонидовна, доктор психологических наук (г. Санкт-Петербург). 

Для того чтобы выпускники могли вести частную практику и продвигать свои услуги на рынке, в программе предусмотрены теоретические и практические занятия по нормативно-правовому обеспечению деятельности психолога и маркетингу психологических услуг. 

Итоговая аттестация проводится в виде комплексного экзамена – собеседования по вопросам нейропсихологической диагностики и коррекции, и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР). 

Основой для написания ВКР служат материалы клинической практики. 

В результат обучения слушатель: 

  1. После прохождения итоговой аттестации получает ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке, дающий право на осуществление нового вида деятельности (в государственных, муниципальных, коммерческих предприятиях). 
  2. Имеет право на ведение частной психологической практики в области нейропсихологической диагностики и коррекции для детей с проблемами в развитии, обучении и поведении. 
  3. Имеет право на ведение частной практики в области психологического консультирования.