Новости

Партнеры социального проекта «ТриУмф: учим учиться успешно»

Гранты
Партнеры социального проекта «ТриУмф: учим учиться успешно»

Институт социально-психологической адаптации и здоровья нации «ПЕРСПЕКТИВЫ» выступает партнером социального проекта «ТриУмф: учим учиться успешно», заявителем которого на краевом конкурсе СОНКО -2022 выступила автономная некоммерческая организация «Дальневосточный центр образования и культурного развития детей и взрослых «Галерея проектов».

Проект реализуется в г. Комсомольске-на-Амуре с 1 ноября 2022 г. по 30 июля 2023 г.

Цель проекта: Способствовать формированию навыков эффективного обучения учащихся 1-4 классов, имеющих трудности в освоении школьной программы, посредством выявления индивидуальных особенностей (нейропсихологическая и психолого-педагогическая диагностика) и проведения цикла коррекционно-развивающих занятий.

Наш вклад в проект, как партнера, заключается в проведении супервизий для специалистов, которые будут реализовывать социальный проект «ТриУмф:учим учиться успешно»

В качестве супервизоров мы приглашаем кандидатов психологических наук Яссмана Виктора Павловича (г. Хабаровск) и Митичкину Ольгу Александровну (г. Ростов-на-Дону), психолога- психоаналитика Холину Галину Дмитриевну.

В рамках социального проекта специалисты АНО «Галерея проектов», педагог-психолог Воронцова Е.С. и детский нейропсихолог Ипполитова Ольга Викторовна проведут с детьми-участниками проекта 200 групповых нейропсихологических и психолого-педагогических занятий.

В каждой группе одновременно занимаются 2 ребенка. Группы формируются с учетом возраста и схожести проблемы, приносящей трудности ребенку в обучении. Причины, приводящие ребенка к неуспешности в обучении, выявляются в ходе нейропсихологической и психолого-педагогической диагностик.

Супервизии позволяют специалистам, работающим в этом проекте, получить профессиональную помощь и поддержку от своих коллег, имеющих больший опыт работы.

Супервизии проводятся по запросу специалистов, но не менее 2-ух раз при работе с каждой группой.