«ТриУмф: учим учиться успешно»
Подходит к своему завершению социальный проект «ТриУмф: учим учиться успешно».
Институт соципльно-психологической адаптации и здоровья нации «ПЕРСПЕКТИВЫ» выполнил свои обязательства перед АНО «Галерея проектов» в рамках реализации данного проекта.
Институт «ПЕРСПЕКТИВЫ» осуществлял супервизорское сопровождение проекта.
Психологи Ипполитова О.В. и Воронцова Е.С., участвующие в проекте в качестве специалистов, представили на супервизии 44 кейса.
Из них -16 кейсов имели нейропсихологический запрос и были супервизированы Яссманом В.П. Основной запрос нейропсихолога к супервизору касался коррекции и развития произвольного внимания у детей- участников проекта.
15 кейсов представлены по вопросам глубинных детских травм, которые оказывают влияние на поведение детей, в результате чего «страдает» учеба. Здесь специалистам помогала Холина Галина Дмитриевна.
13 кейсов касались запросов детско-родительских отношений, с которыми помогала разбираться Митичкина Ольга Александровна.
Детские травмы и сложности в детско-родительских отношениях в большей степени относились к детям, которые воспитываются одним родителем или с отчимом.
Также были вопросы, связанные с просвещением родителей в вопросах возрастных особенностей детей.
Супервизии были полезны специалистам и помогли наиболее глубоко понять причинно-следственные связи между неуспешностью в обучению детей и отношениями родителей к проблемам детей, как в обучении, таки в поведении.
Супервизии – это отношения между взрослыми коллегами, которые рассматривают представ
Подходит к своему завершению социальный проект «ТриУмф: учим учиться успешно».
Институт соципльно-психологической адаптации и здоровья нации «ПЕРСПЕКТИВЫ» выполнил свои обязательства перед АНО «Галерея проектов» в рамках реализации данного проекта.
Институт «ПЕРСПЕКТИВЫ» осуществлял супервизорское сопровождение проекта.
Психологи Ипполитова О.В. и Воронцова Е.С., участвующие в проекте в качестве специалистов, представили на супервизии 44 кейса.
Из них -16 кейсов имели нейропсихологический запрос и были супервизированы Яссманом В.П. Основной запрос нейропсихолога к супервизору касался коррекции и развития произвольного внимания у детей- участников проекта.
15 кейсов представлены по вопросам глубинных детских травм, которые оказывают влияние на поведение детей, в результате чего «страдает» учеба. Здесь специалистам помогала Холина Галина Дмитриевна.
13 кейсов касались запросов детско-родительских отношений, с которыми помогала разбираться Митичкина Ольга Александровна.
Детские травмы и сложности в детско-родительских отношениях в большей степени относились к детям, которые воспитываются одним родителем или с отчимом.
Также были вопросы, связанные с просвещением родителей в вопросах возрастных особенностей детей.
Супервизии были полезны специалистам и помогли наиболее глубоко понять причинно-следственные связи между неуспешностью в обучению детей и отношениями родителей к проблемам детей, как в обучении, таки в поведении.
Супервизии – это отношения между взрослыми коллегами, которые рассматривают представ